АКАДЕМИЯ ДЕНИСЕНКО
«ПРОДАВАЙ
не продавая»
Как продавать в пять раз больше, не продавая, и создавать долгосрочные отношения с клиентами
Интенсив проходит в 2 этапа:
1 этап — 5 дней по 20 минут в телеграм-канале БЕСПЛАТНО
2 этап — 3 дня по 3 часа в ЗУМЕ
ХОЧУ НА ИНТЕНСИВ |
Вы все настроили в соцсетях, вложили массу денег и времени, а продажи так и не растут?
Люди кончились, соцсети не продают, денег у людей нет, в кризис никто не покупает…
Знакомые мысли?
Используйте шанс увеличения продаж!
Как бы вы не автоматизировали воронку продаж –
рано или поздно возникнет необходимость живого общения с клиентом, личного или на вебинаре.
Этот интенсив о том, как эффективно проводить живые личные продажи, используя профессиональные фишки на каждом этапе.
Профессиональные МЕЛОЧИ ОПРЕДЕЛЯЮТ СОВЕРШЕНСТВО!
Столько сил вложили в продвижение и в рекламу, а на этапе живого общения — продажи эксперт сливает все ваши усилия?
Постоянные нервы, как этот этап сделать результативным?
У эксперта что то случается и нужно срочно его заменить в процессе живой продажи?
Страшно даже думать о живой продаже один-на один или на вебинаре?
Хотите сделать каскадные продажи, но не знаете, как вплести продажи во время ведения курса
ВСЕ любят работать с профессионалами.
Профессиональная продажа — это важнейшая компетенция профессионального эксперта
Ваша команда плохо продает, хотя вы мотивируете их постоянно?
Вы хотите зарабатывать в онлайн еще более
КРАСИВО, ЛЕГКО, ЭЛЕГАНТНО,
ПРОФЕССИОНАЛЬНО
И С УДОВОЛЬСТВИЕМ?
Чтобы ваша команда продавала — передайте им эти секреты профессиональных продаж!
— уверенность в себе и продукте
— технологии продажи
УПРАВЛЯЯ МОЗГОМ — УПРАВЛЯЙ ПРОДАЖАМИ
5 ДНЕЙ ПО 20 МИНУТ
2 ЭТАП
КАК ПРОДАТЬ ЧТО УГОДНО
КОМУ УГОДНО
- подготовка техника 3«П»
- small-talking для начала разговора, (начало контакта по телефону для отдела продаж)
- Ты скажи, ты скажи, чо те надо (техника активного слушания)
- как собрать нужные усилители для убеждения клиента
- фишки презентации в живой продаже
- еще немного о возражениях и о любви к ним (практика работы со скрытыми вопросами)
- 5 проверенных фишек завершения продажи
- Легко создавать первое впечатление и позитивную атмосферу в продажах
- Эффективно использовать техники задавания вопросов для глубокого контакта и взаимопонимания с клиентами.
- Грамотно расставлять акценты при презентации, чтобы клиент принял позитивное решение
- Легко и с удовольствием работать с возражениями.
- Увеличить объем продаж. Х3 — х10
- Поднять самоценность себя, как профессионала!
КАК РАБОТАЕМ?
я провожу прямые эфиры в закрытой группе, записи которых вы можете посмотреть в любое удобное время.
Будет маленькое домашнее задание для тех, кто хочет практику.
ЕЛЕНА ДЕНИСЕНКО
Специализация: счастье возможно только в единстве успешного бизнеса и гармоничного развития личности.
Провела более 5000 тренингов
45.000 счастливых клиентов
Я мультибрендовый бизнес-тренер, психолог, коуч, тетахилер в одном лице.
Более 20 авторских курсов по управленческим навыкам, навыкам общения с клиентами, мотивации и самомотивации.
Инструктор Академии Адизеса (США), обучаю продажам, коучингу, Тета Хилингу
Много лет замужем по большой и чистой любви, 2 прекрасных сына.
Хожу по углям, стою на гвоздях, плаваю в проруби.
Главный принцип работы:
РАЗВИВАЯ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС И ПРОКАЧИВАЯ СЕБЯ КАК ЛИЧНОСТЬ —
СОЗДАВАЙ НАИЛУЧШУЮ ВЕРСИЮ САМОГО СЕБЯ!
В этом мире нет не решаемых проблем, все решается легко и просто!
- · Знакомство с Гарвардской системой продаж, благодаря которой обеспечивается уверенность и профессионализм в системе продаж.
- · Понимание важности правильно заданных вопросов
- · Определение «скрытых вопросов».
- · Позитивный настрой должен сопровождать всю работу и общение с клиентом
Благодарю Вас, Елена, за вложенные в нас знания.
Это помогло мне зарабатывать втрое больше!
Принимал участие во многих тренингах.
Но почерпнул для себя еще много нового!
Думаю очень понадобятся в работе навыки постановки первых вопросов при контакте, знание тем, запрещенных для начала беседы с потенциальным клиентом, навыки и умения постановки проблемных вопросов.
Вам особенное спасибо!
Я пыталась раньше быстрее закончить разговор, а если получала отказ — в душе обижалась. А теперь легко нахожу скрытый вопрос, который клиент реально задал.
Cейчас я поняла, что возражение – это своего рода звоночек от клиента: «Мне интересно! Расскажи!» Главное – верно истолковывать возражения.
Еще, раньше у меня были трудности с первым вопросом. А теперь я знаю, как использовать всю гарвардскую лестницу вопросов,
Я продаю не продавая!
• неожиданным для меня было то, что обращение к метафорам в продаже оказалось продуктивным (практически готовые «слоганы» для рекламы создали)
• для меня стало понятно, что– это целый пласт работы, которому надо учиться. И применять, и уделять больше внимания, есть смысл вкладывать в это больше времени и сил.
• Если человек возражает – значит, мы достучались до него
• Слово НЕТ – не стоит останавливаться, наоборот должно стимулировать нас к действию, совершенствоваться, оттачивать наши способности, развиваться.
• Узнала про техники задавания вопросов. Главное – это должно быть доступно, просто.
• Понравился алгоритм работы с возражениями.
¨Правильно начать разговор
¨Выявить потребность
¨Правильно презентовать свой товар и т.д.
Так же очень понравилось, что благодаря вопросам, которые следует задать, чтобы достичь своих целей, и в то же время можно заинтересовать кандидата, это важно для меня в работе.
Важной была для меня работа с возражениями.
От всех ваших тренингов, Елена, получаю массу положительных эмоций, узнаю много нового и уже применяю в работе! СПАСИБО!
Использование и умение составить правильно проблемные, извлекающие и направляющие вопросы позволит более качественно работать по привлечению клиентов.
Очень нравится командная работа, которая происходит, благодаря Вашим тренингам. Каждый раз на привычные вещи можно посмотреть с другой, новой стороны.
И обучаетесь БЕСПЛАТНО на 1 блоке интенсива УПРАВЛЯЯ МОЗГОМ — УПРАВЛЯЙ ПРОДАЖАМИ. Обучение в телеграм канале 5 дней по 20 минут
Обучаетесь 3 дня по 3 часа