Академия Елены Денисенко
ТЕХНОЛОГИИ
УСПЕШНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Для кого?
У вас постепенно падают продажи?
Продажи для вас источник стресса?
Ваша команда плохо продает?
Растет конкуррентность на рынке?
Секретный секрет!
ВСЕ любят покупать качественные и нужные товары
ВСЕ любят, когда их красиво и профессионально обслуживают
Семинар для вас, если:
ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ ПРОДАВАТЬ еще более
КРАСИВО, ЛЕГКО, ЭЛЕГАНТНО,
ПРОФЕССИОНАЛЬНО
И С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
1
О ЧЕМ?
Структура клиентов
- Почему люди покупают
- Кто является целью аудиторией
- Как сделать так, чтобы клиенты стали лояльными
- как сделать так, чтобы клиенты делали повторные заказы, не уходили из компании, оставались с нами навсегда
2
Структура продаж
- От чего зависят продажи
- Причины низких продаж
- Как сделать так, чтобы ты не продавал, а у тебя покупали?
3
Каков ты, как предприниматель?
- типы предпринимателей
- самодиагностика
- как повысить продуктивность: увеличить количество, частоту и размер повторных заказов
- самомотивация
- как раскрыть свою продающую силу
Как делать продажи эффективнее?
Гарвардские технологии Профессиональных продаж
КТО ПРОВОДИТ?
ЕЛЕНА ДЕНИСЕНКО:
бизнес тренер международного класса (самый высокий в мире уровень сертификации) с 17 летним стажем
Специализация: счастье возможно только в единстве успешного бизнеса и гармоничного развития личности
Провела более 3000 тренингов
40.000 счастливых клиентов
Я мультибрендовый бизнес тренер, психолог, коуч, тета хилер в одном лице.
Более 40 авторских тренингов по управленческим навыкам, навыкам общения с клиентами, мотивации и самомотивации.
Инструктор Академии Адизеса (США), обучаю коучингу, Тета Хилингу и методу Хосе Сильва.
Много лет замужем по большой и чистой любви, 2 прекрасных сына.
Хожу по углям, стою на гвоздях, плаваю в проруби
Главный принцип работы:
РАЗВИВАЯ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС И ПРОКАЧИВАЯ СЕБЯ КАК ЛИЧНОСТЬ -
СОЗДАВАЙ НАИЛУЧШУЮ ВЕРСИЮ САМОГО СЕБЯ!
В этом мире нет не решаемых проблем, все решается легко и просто!
«
ОТЗЫВЫ
ИРИНА ЯКУНИНА, директор
Хотелось бы отметить позитивные моменты в ходе проведения тренинга:
- · Знакомство с Гарвардской системой продаж, благодаря которой обеспечивается уверенность и профессионализм в системе продаж.
- · Понимание важности правильных задних вопросов
- · Определение «скрытых вопросов».
- · Позитивный настрой должен сопровождать всю работу и общение с клиентом
Благодарю Вас, Елена, за вложенные в нас знания. Я считаю, что эта тема поможет мне в правильном решении вопросов моей работы! Хочу практически внедрить Ваши методы!
ДИАНА КУЧИНА, директор
<Благодаря тренингу, я научилась более четко структурировать беседу с клиентом, чтобы компетентно выглядеть в его глазах. Благодаря «Гарвардской системе продаж» это можно сделать легко.
Можно найти скрытый вопрос, который клиент реально задал. Я пытался быстро начать разговор, или задействовал личное - в душе обижалась.
Cейчас я поняла, что возражение – это своего рода звоночек от клиента: «Мне интересно! Расскажи!» Главное – верно истолковывать возражения.
Еще, раньше у меня были трудности с первым вопросом. А теперь я знаю, как использовать вопросы, так сказать «и в Крым, и в Рим!»
БАСЛИНА ОКСАНА, директор
КТО ПРОВОДИТ? ,